На заднем плане Татра маячит. Боится приближаться 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это они стоят и больше никуда не поедут !?Liski: Еще из Ростова сарайки по 30 млн. 2017-2018 годов:=-O: :
https://transphoto.org/photo/1795780/
https://transphoto.org/photo/1795779/
https://transphoto.org/photo/1795778/
https://transphoto.org/photo/1795788/
https://transphoto.org/photo/1795775/
https://transphoto.org/photo/1795784/
https://transphoto.org/photo/1795782/
![]()
![]()
Они стоят давно. Некоторые больше 3 - 4 лет. Я так понимаю, что любая более-менее серьезная авария или поломка выводит такой тип электротранспорта либо надолго, либо навсегда. Даже в Москве после аварий не был восстановлен ни один витязь. Хотя ничего критичного с виду не было - даже работали фары, свет в салоне и пульт управления светился. Подозреваю, что либо электроника стоит разная на ранних и поздних номерах, либо это очень тяжело собрать, либо тяжело диагностировать. Как вариант, много импорта. В других городах тоже много стоит под забором КТМ-23, спектров, львят и прочего. Вообще вся эта навороченная современная техника по-своему ужасна. По надежности она явно сильно проигрывает классике. Один микрочип может на годы остановить трамвай и ничего с этим не сделаешь. А уж про поломку в полевых условиях и говорить нечего...v_gildenberg:
Это они стоят и больше никуда не поедут !?
Да!? Чего-то я о них не слышал….Liski: Володя, что московский витязь, что ростовский сити-стар - это производство ПКТС ТМХ.
ПК Транспортные системыv_gildenberg:
Да!? Чего-то я о них не слышал….Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dvi73, Hottabych, Yandex [Bot] и гости: 25