Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#776431 Liski 21 июл 2023, 18:23
Вот такой сарайчик хочу себе на дачу за 100 млн. ::-[: .
https://transphoto.org/photo/1340900/

Лопатки там, грабельки, совочки складывать :=-O: . Инвентарь всякий. IGBT вынем и туалет сделаем :]:-O: . Вот сегодня помог "Черкизово-Растениеводство" горошек собрать, а складывать куда :=-O: ? А на месте кабины можно площадку для сушки навоза сделать. Буду писать :*WRITE*: Семенычу о безвозмездной передаче витязей в Лиски :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776445 Liski 21 июл 2023, 20:37
А.С., проехавшись на велосипеде на окрестным полям, и не такое заполнит ::-X: . Сомневаешься :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776479 Liski 22 июл 2023, 08:48

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776484 v_gildenberg 22 июл 2023, 09:06
#776494 en555 22 июл 2023, 12:29
К Ситистарам изначально много претензий было, ломались постоянно.

Вообще, в Ростове умеют покупать транспорт, который не работает. :*PARDON*: Помните РоАЗЫ аж с 4-мя дверями? https://fotobus.msk.ru/model/1186/ Они тоже довольно быстро вышли из строя. Списали их раньше времени.
#776495 Liski 22 июл 2023, 13:01
v_gildenberg:
Это они стоят и больше никуда не поедут !? :=-O:
Они стоят давно. Некоторые больше 3 - 4 лет. Я так понимаю, что любая более-менее серьезная авария или поломка выводит такой тип электротранспорта либо надолго, либо навсегда. Даже в Москве после аварий не был восстановлен ни один витязь. Хотя ничего критичного с виду не было - даже работали фары, свет в салоне и пульт управления светился. Подозреваю, что либо электроника стоит разная на ранних и поздних номерах, либо это очень тяжело собрать, либо тяжело диагностировать. Как вариант, много импорта. В других городах тоже много стоит под забором КТМ-23, спектров, львят и прочего. Вообще вся эта навороченная современная техника по-своему ужасна. По надежности она явно сильно проигрывает классике. Один микрочип может на годы остановить трамвай и ничего с этим не сделаешь. А уж про поломку в полевых условиях и говорить нечего...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776497 LmV 22 июл 2023, 13:35
В этом проблема практически ВСЕЙ современной техники, особенно с асинхронными двигателями. Только где-то имеются заранее запчасти или "сарай, чтоб каннибалить", хорошая рембаза. А где-то, просто закупили, как бытовую технику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776502 v_gildenberg 22 июл 2023, 14:28
У трамвая, как я понимаю, практически нет сопровождения КЖЦ. Завод - изготовитель не готов обслуживать и ремонтировать технику на различных этапах ее эксплуатации. Пусть даже в контракте это и прописано. Просто у производителей трамвайной техники нет таких лишних специалистов. Это не ТМХ, УЛ, где люди с ноутбуками бегают по перрону. Это больной вопрос для всех трамвайных хозяйств. Всех городов. Я не уверен точно, но мне кажется Сергей Семенович в свое время сделал так, что все специалисты по трамвайному хозяйству ушли в метрополитен. Который испытывал и испытывает жуткий дефицит кадров. Ну то есть служба пути , энергохозяйства будет работать в основном в метрополитене, и присматривать за трамвайным хозяйством. Уже тогда было очевидно, что на трамвайное хозяйство все забьют, ибо метрополитен в связи с качественным и количественным ростом сжирал все ресурсы. Я выступлю как та бабка на лавочке: у меня есть коллега, дети которой работают в метро - и новости оттуда приходили интересные . Например , что хотели объединить трамвайное депо и метродепо. :=-O: Уж не знаю - возможно ли !? Ну так вот - встал трамвай по гарантийному случаю, и все. Представители не приезжают (некому), оборудование не высылается (еще чего ! Случай не гарантийный! ) , трамвай никто не обслуживает (некому и никогда ). Спасает Сергея Семеновича лишь то что Сергей Семенович в свое время качественно и мастерски обновил плиточку (нет) трамвайные пути по всей Первопрестольной. Трамвай хоть не таким вибрационным нагрузкам подвергается. Я кстати на канале у Гершмана видел ролики с московскими трамваями, стоящими одиноко заброшенными на какой-то базе . Тогда он говорил что там некому работать , но кажется было все сложнее

И это кстати ситуация аналогична во всех городах. Кроме наверное Оскола , Краснодара. :=-O: Все специалисты более-менее толковые давно разбежались по более хлебным местам (даже железная дорога больше платит ) . Из Волгограда кстати на рубеже 2013-2014 годов много в Питер уехало в трамвайные и троллейбусные хозяйства . Чуть ли не со своим трамваем ::-D: Вот и я был в Туле. Там тоже сразу видно - что трамвай это как тот белый слон. :=-O: Никому не нужен, никто его не обслуживает и непонятно как он вообще там сохраняется :=-O:
#776505 Liski 22 июл 2023, 14:38
Володя, что московский витязь, что ростовский сити-стар - это производство ПКТС ТМХ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776506 v_gildenberg 22 июл 2023, 14:45
Liski: Володя, что московский витязь, что ростовский сити-стар - это производство ПКТС ТМХ.
Да!? Чего-то я о них не слышал…. :=-O: Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.
#776518 Liski 22 июл 2023, 16:52
v_gildenberg:
Да!? Чего-то я о них не слышал…. :=-O: Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.
ПК Транспортные системы

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15