На заднем плане Татра маячит. Боится приближаться 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

.
. Инвентарь всякий. IGBT вынем и туалет сделаем
. Вот сегодня помог "Черкизово-Растениеводство" горошек собрать, а складывать куда
? А на месте кабины можно площадку для сушки навоза сделать. Буду писать
Семенычу о безвозмездной передаче витязей в Лиски 
. Сомневаешься
.

Это они стоят и больше никуда не поедут !?Liski: Еще из Ростова сарайки по 30 млн. 2017-2018 годов:=-O: :
https://transphoto.org/photo/1795780/
https://transphoto.org/photo/1795779/
https://transphoto.org/photo/1795778/
https://transphoto.org/photo/1795788/
https://transphoto.org/photo/1795775/
https://transphoto.org/photo/1795784/
https://transphoto.org/photo/1795782/
![]()
![]()

Помните РоАЗЫ аж с 4-мя дверями? https://fotobus.msk.ru/model/1186/ Они тоже довольно быстро вышли из строя. Списали их раньше времени.Они стоят давно. Некоторые больше 3 - 4 лет. Я так понимаю, что любая более-менее серьезная авария или поломка выводит такой тип электротранспорта либо надолго, либо навсегда. Даже в Москве после аварий не был восстановлен ни один витязь. Хотя ничего критичного с виду не было - даже работали фары, свет в салоне и пульт управления светился. Подозреваю, что либо электроника стоит разная на ранних и поздних номерах, либо это очень тяжело собрать, либо тяжело диагностировать. Как вариант, много импорта. В других городах тоже много стоит под забором КТМ-23, спектров, львят и прочего. Вообще вся эта навороченная современная техника по-своему ужасна. По надежности она явно сильно проигрывает классике. Один микрочип может на годы остановить трамвай и ничего с этим не сделаешь. А уж про поломку в полевых условиях и говорить нечего...v_gildenberg:
Это они стоят и больше никуда не поедут !?
Уж не знаю - возможно ли !? Ну так вот - встал трамвай по гарантийному случаю, и все. Представители не приезжают (некому), оборудование не высылается (еще чего ! Случай не гарантийный! ) , трамвай никто не обслуживает (некому и никогда ). Спасает Сергея Семеновича лишь то что Сергей Семенович в свое время качественно и мастерски обновил плиточку (нет) трамвайные пути по всей Первопрестольной. Трамвай хоть не таким вибрационным нагрузкам подвергается. Я кстати на канале у Гершмана видел ролики с московскими трамваями, стоящими одиноко заброшенными на какой-то базе . Тогда он говорил что там некому работать , но кажется было все сложнее
Все специалисты более-менее толковые давно разбежались по более хлебным местам (даже железная дорога больше платит ) . Из Волгограда кстати на рубеже 2013-2014 годов много в Питер уехало в трамвайные и троллейбусные хозяйства . Чуть ли не со своим трамваем
Вот и я был в Туле. Там тоже сразу видно - что трамвай это как тот белый слон.
Никому не нужен, никто его не обслуживает и непонятно как он вообще там сохраняется 
Да!? Чего-то я о них не слышал….Liski: Володя, что московский витязь, что ростовский сити-стар - это производство ПКТС ТМХ.
Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.ПК Транспортные системыv_gildenberg:
Да!? Чего-то я о них не слышал….Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hottabych и гости: 16