Igor K.:
А я где-то писал, что это задача именно РЖД? Это задача гос-ва, а уж какой из его агентов будет её решать, пусть в Кремле думают, ну или в Доме Правительства.
В Белом доме об этом думать не будут. Это не их задача, а задача региональных властей. Получить федеральные деньги можно только по БКАД или через проекты Росавтодора. И те, и другие в основном либо занимаются строительством новых трасс в труднодоступных регионах, либо магистральными трассами, выходами, обходами или подъездами к ним. На дороги с учетом инфляции сейчас тратится в 11 раз больше, чем в 2008 году. Все остальные вопросы - в администрацию области. Средненький путепровод - с отводом, проектом и строительством - 1,5 - 3,0 млрд.рублей. Соотнесите это с дорожным фондом своего региона. За рубежом, кстати, тоже так и не перешли к повсеместным путепроводам, кроме ВСМ.
Igor K.:
Ага, как 25-этажные "человейники", так впихивают куда угодно, а как путепровод так сразу нельзя. И, кстати, в зоне отчуждения ж.-д. вроде бы никакой застройки быть не должно.
Пойду с другого конца. Есть такой перегон Лиски - Пухово. И там есть вот путепровод около о.п. 673 км, построенный в 2002 году. С него уже 8 раз слетали автомобили на ж/д полотно. Хорошо не падали непосредственно перед приближающимся поездом. Мало того, что он расположен сразу после крутого спуска, так еще и сразу поворот под 90 градусов сразу после прохождения путепровода и продолжение спуска с поворотами. Один раз был три часа простой из-за падения фургона. А так, его вписали в местность по старым СНИПам.
Igor K.:
Посмотрите у любой в/ч как это сделано.
Это называется болларды. Они ничем не лучше, чем противотаранные устройства на переездах. В ворота воинской части вы никогда не заедите даже с небольшого разгона, они расположены перпендикулярно проезжей части. Чего не скажешь о переездах.
Igor K.:
В ПДД вроде как прописано.: бежать навстречу поезду, держа в руках что-то яркое (жилет отражающий ночной, например) и совершая им круговое движение.
Однопутная линия, через 500-800 м кривая с обеих сторон. Вы знаете с какой стороны поедет поезд?
LmV: На тему слабых грунтов… Путепровод во Мшинской (трасса «Псков», она же Киевское шоссе, экс Порховский тракт) построили же (уже давно). Это Лужский район ЛО, и там болота - наверное, вторые, после Васюгана, по эпичности. А среди сплошных болот, также, имеется путепровод бывшей «военной бетонки», в районе Гатчины.
Михаил, как вы себе представляете строительство на дороге местного значения, где поток примерно 300 - 500 машин в сутки путепровода за 20-25 миллиардов? Это равно годовому бюджету небольшого субъекта РФ. Вы вопрос мой поняли?