Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#810858 raketa 30 июл 2024, 21:48
Фыва Цукен:
KSM: Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?
Хотя читать конечно тяжело такое.
не знаю, что следует. но я действительно не понимаю, почему на магистральной ветке существуют неохраняемые переезды. такой переезд надо либо сделать охраняемым, либо вообще закрыть.
Вы сначала узнайте сколько путепровод стоит! Не десятки а сотни миллионов! И Волгоградская область нищая его конечно не потянет! Потянет тока федеральный бюджет! Но в данной местности появление путепровода на данной линии маловероятно! ::-X: :=-O:
#810859 KSM 30 июл 2024, 21:52
Фыва Цукен:
KSM: Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?
Хотя читать конечно тяжело такое.
не знаю, что следует. но я действительно не понимаю, почему на магистральной ветке существуют неохраняемые переезды. такой переезд надо либо сделать охраняемым, либо вообще закрыть.
Тогда напишите обращение в Госдуму, чтобы они такой закон приняли.
#810863 Фыва Цукен 30 июл 2024, 22:13
KSM:
Фыва Цукен:
KSM: Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?
Хотя читать конечно тяжело такое.
не знаю, что следует. но я действительно не понимаю, почему на магистральной ветке существуют неохраняемые переезды. такой переезд надо либо сделать охраняемым, либо вообще закрыть.
Тогда напишите обращение в Госдуму, чтобы они такой закон приняли.
да, видимо, это единственный путь.
#810866 raketa 30 июл 2024, 22:35
В 98 был случай столкновения тепловоза ЧМЭ-3 шедшего резервом и школьного автобуса с детьми на перегоне Конармейская-Зерноград участка Батайск -Сальск.Участок однопутный малодеятельный.Был сентябрь раннее утро стоял туман сигнализация была исправна!!! Но водила решил проскочить! :]:-O: Сколько детей погибли я точно не помню!Но шум стоял до небес!Водила вроде погиб!Видимо поэтому решили закрыть машиниста! :]:-O: чтобы успокоить безутешных родителей! Мурыжили машиниста довели до суда! МПС его защищало!И конечно оправдали! ::-): Путепровод там тоже не построили! А какой сейчас переезд не знаю! ::-X: Это было и будет! Будут выезжать на переезд глохнуть и не глохнуть и будут погибать! Всегда.Все переезды не ошлагбаумить!Кстати в Штатах почти нет охраняемых переездов! И там тоже гибнут! ::-X:
#810879 БАРСИК 31 июл 2024, 00:13
Igor K. » 30-07-2024, 11:29:А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
Нашли на тоннель. Есть проблема, связанная с транспортной доступностью городов Кирова и Кирово-Чепецка. Из-за переезда через Транссиб. Поезда следуют практически непрерывно. Сначала пачками пассажирские, потом пачками грузовые. На переезде приходится стоять от 40 минут до полутора часов.
Поэтому разработали проект тоннеля под Транссибом, чтобы машины ехали под землёй, а поезда по Транссибу. Обещают построить в 26-м году.
Последний раз редактировалось БАРСИК 31 июл 2024, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#810880 БАРСИК 31 июл 2024, 00:20
v_gildenberg » 30-07-2024, 17:56:
KSM:
Фыва Цукен: в приложении, как я понимаю. те пункты, которые регламентируют наличие или отсутствие шлагбаумов/барьеров.
Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?
Хотя читать конечно тяжело такое.
Да, мы и говорим - зачем? В данном случае - уместно "не читали, но и осуждаем". Тут фактура вопроса не в том соответствовал или не соответствовал переезд каким-либо нормам, а в том, что методологический подход к этому делу оказался совершенно не оправдан.

Допустим, действительно по некоей классификации несчастному э переезду не полагалось ни дежурная, ни этот барьер, ни полосатая палка. Ну и что? Сильно помогло? Методология в этих приказах данная чисто бухгалтерская. Она просто обосновывает выделение средств на модернизацию и обустройство переездов (либо перевод в некие категории). Чтоб не переплатили, не дай б-же. А на выходе получилось так, что то что наэкономили за 10-15 лет эксплуатации переезда - все 29 июля 2024 года ушло в дикий перерасход. :=-O: Страховые выплаты, ремонт (скорее будет закупка локомотива нового), восстановление полотна... Вот и вся работа.
:*THUMBS UP*:
В сети
#810881 Liski 31 июл 2024, 06:36
Igor K.:
А я где-то писал, что это задача именно РЖД? Это задача гос-ва, а уж какой из его агентов будет её решать, пусть в Кремле думают, ну или в Доме Правительства.
В Белом доме об этом думать не будут. Это не их задача, а задача региональных властей. Получить федеральные деньги можно только по БКАД или через проекты Росавтодора. И те, и другие в основном либо занимаются строительством новых трасс в труднодоступных регионах, либо магистральными трассами, выходами, обходами или подъездами к ним. На дороги с учетом инфляции сейчас тратится в 11 раз больше, чем в 2008 году. Все остальные вопросы - в администрацию области. Средненький путепровод - с отводом, проектом и строительством - 1,5 - 3,0 млрд.рублей. Соотнесите это с дорожным фондом своего региона. За рубежом, кстати, тоже так и не перешли к повсеместным путепроводам, кроме ВСМ.
Igor K.:
Ага, как 25-этажные "человейники", так впихивают куда угодно, а как путепровод так сразу нельзя. И, кстати, в зоне отчуждения ж.-д. вроде бы никакой застройки быть не должно.
Пойду с другого конца. Есть такой перегон Лиски - Пухово. И там есть вот путепровод около о.п. 673 км, построенный в 2002 году. С него уже 8 раз слетали автомобили на ж/д полотно. Хорошо не падали непосредственно перед приближающимся поездом. Мало того, что он расположен сразу после крутого спуска, так еще и сразу поворот под 90 градусов сразу после прохождения путепровода и продолжение спуска с поворотами. Один раз был три часа простой из-за падения фургона. А так, его вписали в местность по старым СНИПам.
Igor K.:
Посмотрите у любой в/ч как это сделано.
Это называется болларды. Они ничем не лучше, чем противотаранные устройства на переездах. В ворота воинской части вы никогда не заедите даже с небольшого разгона, они расположены перпендикулярно проезжей части. Чего не скажешь о переездах.
Igor K.:
В ПДД вроде как прописано.: бежать навстречу поезду, держа в руках что-то яркое (жилет отражающий ночной, например) и совершая им круговое движение.
Однопутная линия, через 500-800 м кривая с обеих сторон. Вы знаете с какой стороны поедет поезд?
LmV: На тему слабых грунтов… Путепровод во Мшинской (трасса «Псков», она же Киевское шоссе, экс Порховский тракт) построили же (уже давно). Это Лужский район ЛО, и там болота - наверное, вторые, после Васюгана, по эпичности. А среди сплошных болот, также, имеется путепровод бывшей «военной бетонки», в районе Гатчины.
Михаил, как вы себе представляете строительство на дороге местного значения, где поток примерно 300 - 500 машин в сутки путепровода за 20-25 миллиардов? Это равно годовому бюджету небольшого субъекта РФ. Вы вопрос мой поняли?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#810882 v_gildenberg 31 июл 2024, 07:49
Ну вот кстати. Коммерсант сообщает. Леша Безбородов. Ремонт федеральных дорог Минтранс сделает приоритетной задачей, а строительство новых объектов отойдет на второй план в рамках нового «транспортного» национального проекта. Об этом заявил министр транспорта Роман Старовойт в Госдуме. Строящиеся трассы будут завершены, заверил господин Старовойт, пообещав также выполнить поручение главы государства по строительству 50 обходов городов. :=-O:

Это к вопросу денег, которых действительно уже нет. ::-X:
#810886 v_gildenberg 31 июл 2024, 08:34
Да его не будет с момента так называемого начала - ".. старт проекту ВСМ..." :=-O: Это формулировка уже подразумевала, что будет все понарошку, если хотите - поддержания благоприятного фона к выборам 2024 г. И не более того. И все эти проекты, щедро расписанные фразами "..при условии финансирования...", именно - не выделения денег, а именно что условии при финансировании - говорили сами за себя. Я уж молчу про нереальные сроки конструирования электропоезда, про отсутствии нормативной базы на 400 км/ч и т.п. К осени я думаю все заглохнет.
#810894 AlexPaen 31 июл 2024, 10:36
Даже новой ямы для новой Галереи не выкопают? ::'(:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810917 БАРСИК 31 июл 2024, 15:31
Liski » 31-07-2024, 06:36:
Igor K.:
А я где-то писал, что это задача именно РЖД? Это задача гос-ва, а уж какой из его агентов будет её решать, пусть в Кремле думают, ну или в Доме Правительства.
В Белом доме об этом думать не будут. Это не их задача, а задача регио
LmV: На тему слабых грунтов… Путепровод во Мшинской (трасса «Псков», она же Киевское шоссе, экс Порховский тракт) построили же (уже давно). Это Лужский район ЛО, и там болота - наверное, вторые, после Васюгана, по эпичности. А среди сплошных болот, также, имеется путепровод бывшей «военной бетонки», в районе Гатчины.
Михаил, как вы себе представляете строительство на дороге местного значения, где поток примерно 300 - 500 машин в сутки путепровода за 20-25 миллиардов? Это равно годовому бюджету небольшого субъекта РФ. Вы вопрос мой поняли?
О каком Белом Доме ты говоришь?
А.С, у тебя должно быть представление о нацпроектах. Так не будем говорить, что откуда финансируется. Три уровня бюджета финансируют нацпроекты.
В сети
#810928 v_gildenberg 31 июл 2024, 17:55
Пишут, что электричка встала около Орехово-Зуево. Люди выходят из электрички на перегон и идут по путям. Причина - впереди встал грузовой поезд по отказу локомотива и запросил вспомогательный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1