Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811040 Landsberg 01 авг 2024, 21:54
Да и по датам все похоже . в 27 будет готов подвижной состав для этих поездов, дадим допуск до 28, не всё бывает четко по плану. К тому времени, предположим, построят линию, начнут испытания то да сё, а там к новому году с 28 на 29 запустят движение. Хватает такого количества поездов для организации дневного быстрого движения?
Ну и плюс сервис хороший в этом быстром двухэтажнике держать . Всё будет ок и люди будут очень довольны)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811041 suntechnic 01 авг 2024, 22:02
хорошо, push-pull идея не новая, но чем она выгодна?
в отличие от МВПС нагрузка на ось такая же, как для ПДС, вес состава правда будет меньше, но это же и лимитирует, а если понадобится увеличить число вагонов оперативно, как быть?
Быстрый оборот на конечной - да, но по факту где будет убираться состав - в депо или прямо на платформе?
Общее ТО для локомотива и вагонов? а если более крупный ремонт, весь состав сразу снимаем?


короче, лично у меня пока больше вопросов, чем ответов.
В Беларуси когда эти пушпулы делали, там некуда деваться было, было много ненужных М62, и заказали только кабины ( и вагоны тоже потом). Но это под пригород, там норм, получилось недорого и потребности закрыло.
А здесь эти тянитолкаи на межгород явный нацелены. Хорошо, что сидячий. А то замахнутся и на спальные места.
#811046 haava 01 авг 2024, 22:33
Landsberg:
Liski: Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер :]:-O: . Всех пересадить на push-pull :=-O: .
А шо это за пушпул такие. Написал бы хоть кто по русски :;-):

Аккурат к этой теме - RailJet OBB 230 km/h (145 mph)
ИМХО эти составы больше бы подошли к нашему ГХ. Да и погибче он сапсанов то в применении... А фирма та же - симменс. Так что свои бабки за дружбу она бы и с ними получила.
Базовая составность 7 вагонов, но пишут что допускается увеличивать до 10. Локомотив может быть любым, лишь бы обеспечивал питанием состав. По факту много фото,где в место фирменного лока идёт обычный Таурус.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811056 mvy 01 авг 2024, 23:18
Поезда пуш-пул расцепляются легко и быстро. Локомотив можно просто отцепить. Основное их отличие от обычных поездов локомотивной тяги - наличие в одном из вагонов кабины управления, что позволяет ездить с локомотивом сзади.

Кстати, на фото чешского рейлджета не Таурус, а Вектрон.

Крайнее фото не рейлджет, а двухэтажный спальник. Вот не помню чтобы он был с кабиной управления...
#811059 haava 01 авг 2024, 23:51
::-D: :*THUMBS UP*: Держите пряник. От того, что прицеплен вектрон, состав не перестал быть RailJet. Да чешский, но отличия от австрийских минимальны. Более того, уже есть новый RailJet ver2. Он комплектуется вектронами и на головном вагоне маска похожа на вектроновскую. Новая генерация отличается от старой улучшенным интерьером и низким полом в части вагонов. Что кстати вызвало отрицательный отзыв у пассажиров, есть и ещё некоторые позиции, которые в старом оценили выше.
На последнем фото часть состава тоже нового NightJet А именно вагон с капсюльными спальными местами. Тоже пуш-пул, но вагоны купе, капсулы и сидячие. Как выглядит салон - есть на этом форуме. Там правда проекты, но реальность не сильно отличается от них. Ну или тут

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811060 mvy 01 авг 2024, 23:54
Конечно не перестал, это как раз подтверждает факт, что к пуш пул можно цеплять любой локомотив!
#811112 Landsberg 02 авг 2024, 12:15
С пушпулами разобрались, давайте не залезать далеко, обсуждать вариант спальных вагонов и тд. То, что будет через 10-15 лет интересно, но не так, как ближайшее пятилетие. ::-[:
Итак имеем в наличии. Поставлена задача построить вторую ЖД дорогу. Никаких возражений, что это нельзя сделать я не видел, вопрос упирался в подвижной состав для ВСМ, его построить... Ну, такая задача- сложная. Тем не менее отдельную пассажирскую дорогу решено строить, причины стратегические, немного касались этого.
В итоге: трасса будет построена. По ней пойдут вот эти пушпулы со скоростью 200+.
Вопросы, как убирать вагоны, где осматривать локомотив считаю не принципиальными, это можно организовать. Тем более под квазивсм построят свою инфраструктуру на обеих концах дороги.
Что имеем; быструю пассажирскую дорогу, нынешний ГХ ОЖД освобождается для грузовых, нормально задышит пригород и оставшиеся традиционные поезда. Сохранятся ли ночники СПб -Мск? Вряд ли, возможно, КС или что-то такое .
Если эти рассуждения верны, то вопрос только в том смогут ли до 28 года построить дорогу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811113 Фыва Цукен 02 авг 2024, 12:19
Landsberg:вопрос упирался в подвижной состав для ВСМ
основной вопрос таки в смысле всей этой хрени. я так и не понял, зачем это всё. а подвижной состав... если речь о 200 км/ч - то особой проблемы купить у китайцев я не вижу.

хотя да, в качестве информационного шума, отвлекающего от насущных проблем - годится.
#811118 LmV 02 авг 2024, 12:54
Landsberg:
Что имеем; быструю пассажирскую дорогу, нынешний ГХ ОЖД освобождается для грузовых, нормально задышит пригород и оставшиеся традиционные поезда. Сохранятся ли ночники СПб -Мск? Вряд ли, возможно, КС или что-то такое
Так в том-то и дело, что там под ударом будут ВСЕ проходящие дальние поезда. ::-(: Про ночники конкретно Мск-СПб - хрен с ними.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811119 Придача 02 авг 2024, 13:03
Китайцы ничего толком не продадут и не построят, так как в производственном плане всё завязано на технологии цивилизованных стран, а санкции никто не отменял.
#811122 Хороший 02 авг 2024, 13:13
mvy: Конечно не перестал, это как раз подтверждает факт, что к пуш пул можно цеплять любой локомотив!
Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзя :]:-O: . Куда смотрел заказчик - загадка.
#811123 mvy 02 авг 2024, 13:23
Landsberg:Сохранятся ли ночники СПб -Мск? Вряд ли, возможно, КС или что-то такое .
Явно не в том количестве, что есть сейчас.
#811125 mvy 02 авг 2024, 13:26
Хороший:Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзя :]:-O: . Куда смотрел заказчик - загадка.
Согласен. Любой нормальный локомотив можно, коим пылесос не является.
И действительно совсем непонятно, почему у него не сделали СМЕ - решило бы кучу проблем, когда он не тянет длинный поезд.
#811126 Landsberg 02 авг 2024, 13:40
Фыва Цукен:
Landsberg:вопрос упирался в подвижной состав для ВСМ
основной вопрос таки в смысле всей этой хрени. я так и не понял, зачем это всё. а подвижной состав... если речь о 200 км/ч - то особой проблемы купить у китайцев я не вижу.

хотя да, в качестве информационного шума, отвлекающего от насущных проблем - годится.
Основной ответ можно найти обратившись к событиям начала 22 года. Жизнь сильно меняется и сейчас время мега проектов, такой период уже был в истории нашей страны в 20 веке. Я понимаю, это может не нравится, но как там в песне-" не плюй против ветра, не стой на пути"
Насущные проблемы нонеча другие стали. Скучно уже это обсуждать, "как раньше" уже не будет. Хотя, отвечая на тезис ниже про санкции- как учил Ленин- капиталисты сами продадут нам верёвку, на которой мы их повесии ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811127 AlexPaen 02 авг 2024, 13:50
mvy: коим пылесос не является.
Почему?
И действительно совсем непонятно, почему у него не сделали СМЕ - решило бы кучу проблем, когда он не тянет длинный поезд.
Это да

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17