Да и по датам все похоже . в 27 будет готов подвижной состав для этих поездов, дадим допуск до 28, не всё бывает четко по плану. К тому времени, предположим, построят линию, начнут испытания то да сё, а там к новому году с 28 на 29 запустят движение. Хватает такого количества поездов для организации дневного быстрого движения?
Ну и плюс сервис хороший в этом быстром двухэтажнике держать . Всё будет ок и люди будут очень довольны)
Ну и плюс сервис хороший в этом быстром двухэтажнике держать . Всё будет ок и люди будут очень довольны)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
. Всех пересадить на push-pull
.

Держите пряник. От того, что прицеплен вектрон, состав не перестал быть RailJet. Да чешский, но отличия от австрийских минимальны. Более того, уже есть новый RailJet ver2. Он комплектуется вектронами и на головном вагоне маска похожа на вектроновскую. Новая генерация отличается от старой улучшенным интерьером и низким полом в части вагонов. Что кстати вызвало отрицательный отзыв у пассажиров, есть и ещё некоторые позиции, которые в старом оценили выше.
Про ночники конкретно Мск-СПб - хрен с ними.
