Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#827247 wsa-79 17 фев 2025, 18:30
Придача: Какие перспективы асинхронников на РЖД? Я как понимаю дело затухает?
Выпуск коллекторных локомотивов законодательно запретить :*THUMBS UP*: . Как было сделано с паровозами. Обязать заводы выпускать только асинхронники. Кто не умеют, пусть разрабатывают. Несправившееся руководство выселить в отдалённые сельские районы. Только жёсткими мерами можно прекратить эту порочную практику выпуска устаревшего подвижного состава.
#827264 Tesla 17 фев 2025, 20:32
v_gildenberg:Ну а физический коэффициент сцепления не меняется же. :=-O: Сейчас все ограничивает физическое сцепление колеса с рельсом.
По-сути меняется, ибо асинхроннику не свойственно боксование, в отличие от коллекторника, и особенно последовательного возбуждения.
В результате коллекторный тяговый двигатель (а 2ЭС5С - это 1100 кВт в часовом режиме на ось, всего лишь на 50 кВт выше, чем у ЧС200 1974 года постройки)
Ну так ведь говорим же не о потенциальных возможностях того и другого типа привода, а о реальных характеристиках закупаемых в настоящее время на сети РЖД локомотивов. А там с коллекторными ТЭД мегаватта осевой мощности и близко нет. НЭВЗ так и не осилил то, что сделали чехи еще в 60-70-х.
С асинхронными же - напротив, мегаватт как минимум.
скорость часового режима в пути ограничена 50 (в среднем) экономическими причинами (нельзя пережигать электроэнергию на тягу)
и тормозим пассажирские...
#827265 Tesla 17 фев 2025, 20:36
wsa-79:
Выпуск коллекторных локомотивов законодательно запретить :*THUMBS UP*: . Как было сделано с паровозами. Обязать заводы выпускать только асинхронники. Кто не умеют, пусть разрабатывают. Несправившееся руководство выселить в отдалённые сельские районы. Только жёсткими мерами можно прекратить эту порочную практику выпуска устаревшего подвижного состава.
:*THUMBS UP*:
#827275 LmV 17 фев 2025, 21:27
Tesla:По-сути меняется, ибо асинхроннику не свойственно боксование, в отличие от коллекторника, и особенно последовательного возбуждения.
Решили, что лучше коллекторные сохранить, в большинстве случаев: как в плане закупок, так и в плане обслуживания.
Tesla:и тормозим пассажирские...
А что надо: хапать дохренища мегаватт, рискуя поставить всех раком из-за вырубания подстанций, и/или пережога контактного провода? И создавать риск, в том числе и для пассажирских, заимев кучу товарняков со скоростью 110-130 км/ч?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827289 v_gildenberg 17 фев 2025, 22:36
Асинхронные - также боксуют.

КТД не боксуют практически при использовании поосноого регулирования

На коллекторниках жесткость характеристик можно улучшить импульсным регулированием тока, что дешевле, чем инвертор напряжения с ШИМ.

На КТД рекуперация проще


Везде одни профиты ::-X:
#827295 Tesla 18 фев 2025, 07:16
Не только поосное регулирование нужно, но и независимое возбуждение - что имеет место только у УЛ, но не у НЭВЗ. И все равно боксует сильнее, чем асинхронник.
v_gildenberg:На коллекторниках жесткость характеристик можно улучшить импульсным регулированием тока, что дешевле, чем инвертор напряжения с ШИМ.

На КТД рекуперация проще
Тогда уж BLDC надо - как на электросамокатах, ну или ЭП200. Но не это чудовищное старье со щетками, имеющее (в российских, а не чехословацких реалиях) мизерную осевую мощность, а также требующее частого ТО и кучу человеко-часов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 15