Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833064 Хороший Сегодня, 01:22
v_gildenberg:
mvy: Какая перегонка, поезд длинный, вагонов 13, и перед горами. Двойная тяга это.
Вы что хотите сказать - что у немцев такие слабые локомотивы, что не могут втащить состав на какую-то горку??? :=-O: 13 вагонов?
Характеристики Taurus 1016/1116:

Осевая формула: Bo’Bo’
Максимальная скорость: 230 км/час
Сила тяги: 300 кН
Мощность в часовом режиме: 6.400 кВт (режим "буст", 5 минут, от 85 до 200 км/час - 7.000 кВт).
Мощность в продолжительном режиме: 6.400 кВт.

Характеристики ЭП1М:

Осевая формула: 2о-2о-2о
Максимальная скорость: 140 км/час
Сила тяги: 230 кН
Мощность в часовом режиме:4.700 кВт
Мощность в продолжительном режиме: 4.400

Разгон Taurus с места :8-): :
[media]
#833071 v_gildenberg Сегодня, 07:40
Хороший:
v_gildenberg:
mvy: Какая перегонка, поезд длинный, вагонов 13, и перед горами. Двойная тяга это.
Вы что хотите сказать - что у немцев такие слабые локомотивы, что не могут втащить состав на какую-то горку??? :=-O: 13 вагонов?
Характеристики Taurus 1016/1116:

Осевая формула: Bo’Bo’
Максимальная скорость: 230 км/час
Сила тяги: 300 кН
Мощность в часовом режиме: 6.400 кВт (режим "буст", 5 минут, от 85 до 200 км/час - 7.000 кВт).
Мощность в продолжительном режиме: 6.400 кВт.
Прекрасно, одному товарищу нашему покажите, а то он сказки мне рассказывает что фрицы по СМЕ ездят. Тяги им не хватает якобы. Немцы со времен Рейхсбана никогда не используют двойную (кратную) тягу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16