Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833064 Хороший 18 июл 2025, 01:22
v_gildenberg:
mvy: Какая перегонка, поезд длинный, вагонов 13, и перед горами. Двойная тяга это.
Вы что хотите сказать - что у немцев такие слабые локомотивы, что не могут втащить состав на какую-то горку??? :=-O: 13 вагонов?
Характеристики Taurus 1016/1116:

Осевая формула: Bo’Bo’
Максимальная скорость: 230 км/час
Сила тяги: 300 кН
Мощность в часовом режиме: 6.400 кВт (режим "буст", 5 минут, от 85 до 200 км/час - 7.000 кВт).
Мощность в продолжительном режиме: 6.400 кВт.

Характеристики ЭП1М:

Осевая формула: 2о-2о-2о
Максимальная скорость: 140 км/час
Сила тяги: 230 кН
Мощность в часовом режиме:4.700 кВт
Мощность в продолжительном режиме: 4.400

Разгон Taurus с места :8-): :
[media]
#833071 v_gildenberg 18 июл 2025, 07:40
Хороший:
v_gildenberg:
mvy: Какая перегонка, поезд длинный, вагонов 13, и перед горами. Двойная тяга это.
Вы что хотите сказать - что у немцев такие слабые локомотивы, что не могут втащить состав на какую-то горку??? :=-O: 13 вагонов?
Характеристики Taurus 1016/1116:

Осевая формула: Bo’Bo’
Максимальная скорость: 230 км/час
Сила тяги: 300 кН
Мощность в часовом режиме: 6.400 кВт (режим "буст", 5 минут, от 85 до 200 км/час - 7.000 кВт).
Мощность в продолжительном режиме: 6.400 кВт.
Прекрасно, одному товарищу нашему покажите, а то он сказки мне рассказывает что фрицы по СМЕ ездят. Тяги им не хватает якобы. Немцы со времен Рейхсбана никогда не используют двойную (кратную) тягу
#833126 Tesla Вчера, 09:40
Хороший:
Осевая формула: Bo’Bo’
Максимальная скорость: 230 км/час
Сила тяги: 300 кН
Мощность в часовом режиме: 6.400 кВт (режим "буст", 5 минут, от 85 до 200 км/час - 7.000 кВт).
Мощность в продолжительном режиме: 6.400 кВт.
Ничего себе! 4-осный по мощности ненамного уступает ЭП20!
#833127 Tesla Вчера, 09:44
v_gildenberg:
В руководящих документах РЖД - в случае тяги отдельными секциями - в каждой должен быть машинист и управляться по радиосвязи . Аврора так и ездит по СМЕ. Можете на лен вокзал приехать и посмотреть на 2 локомотив
А смысл тогда в СМЕ? Только в том, что машинист в ведомом локомотиве за контроллер машиниста и тормозной кран не дергает?
Не сидит ведь обязательно машинист во второй секции ЧС7, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ЭС4, 2ЭС6, 2ЭС10, 2-3 секции ВЛ80, ВЛ11.
#833164 Хороший Вчера, 20:37
v_gildenberg: Прекрасно, одному товарищу нашему покажите, а то он сказки мне рассказывает что фрицы по СМЕ ездят.
Ездят. И ещё как.
Тяги им не хватает якобы.
Вопрос не в тяги был, а в сцепном весе.
#833169 v_gildenberg Вчера, 20:58
Хороший:
v_gildenberg: Прекрасно, одному товарищу нашему покажите, а то он сказки мне рассказывает что фрицы по СМЕ ездят.
Ездят. И ещё как.
Тяги им не хватает якобы.
Вопрос не в тяги был, а в сцепном весе.
Еще один Фома неверующий ::-!:
#833171 v_gildenberg Вчера, 21:08
Tesla:
v_gildenberg:
В руководящих документах РЖД - в случае тяги отдельными секциями - в каждой должен быть машинист и управляться по радиосвязи . Аврора так и ездит по СМЕ. Можете на лен вокзал приехать и посмотреть на 2 локомотив
А смысл тогда в СМЕ? Только в том, что машинист в ведомом локомотиве за контроллер машиниста и тормозной кран не дергает?
Не сидит ведь обязательно машинист во второй секции ЧС7, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ЭС4, 2ЭС6, 2ЭС10, 2-3 секции ВЛ80, ВЛ11.
Если это грузовой «квадрат» типа Синар и ВЛ10, то там машинист не нужен. В пассажирском движении считается что жизнь 500 человек в поезде слишком дороги , чтоб доверять ее 2 человекам без возможности сходить в секцию в тяге . Это на бездуховном Западе такое возможно. У нас человеческая жизнь слишком дорога
#833174 mvy Вчера, 21:25
v_gildenberg: Еще один Фома неверующий ::-!:
Да для вас все Фомы, если вдруг с вашим мнением не совпадает, даже не смотря на факты.
#833176 Tesla Вчера, 21:43
v_gildenberg:Если это грузовой «квадрат» типа Синар и ВЛ10, то там машинист не нужен. В пассажирском движении считается что жизнь 500 человек в поезде слишком дороги , чтоб доверять ее 2 человекам без возможности сходить в секцию в тяге
А двухсекционные локомотивы в пассажирском движении как тогда ездят?
Насчет жизни 500 человек. А если это грузовой поезд с пропан-бутаном например, а то и со взрывчаткой, или с хлором? Могут и поболе погибнуть/пострадать в случае катастрофы в крупном городе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 44