Это к вопросу о словах-исключениях.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
10 двухэтажных это 20 одноэтажных, разве не так? В несезон можно без проблем уменьшить до 8 вагонов, то есть 16 обычных. Честно говоря сейчас по 18 вагонов не очень много составов ходит. Могу ошибаться. КС была такая сейчас урезалиv_gildenberg: И опять-таки они пишут про 8-10 вагонов (двухэтажных). Хотя у нас по 18 вагонов ездят поезда. Не очень понятно - откуда эта цифра? да и 8-10 вагонов как-то маловато. У нас поезда тогда поедут быстрее, но часть людей мы не увезем. Вон возмущаются что поезда медленные, ну так, скорость у них и рассчитывается для максимальных схем в 21-23, 24 вагона. Коротенькие поезда типа "Астрахань-Волгоград" ездят быстрее, да.
Почему не будут толкать? Сколько понимаю, заграничные тянитолкаи из обычных вагонов состоят, ездят уже очень давно. Не ручаюсь, м4лькала информация, хотели в последние годы перед перестройкой попробовать и у нас. Что-то не срослось, а потом не до того на четверть века сталоЯмской: Толкать ЦМВшный состав никто не будет. Если располовиненный локомотив в голове и хвосте состава, то тянуть будет головной, а хвостовой чисто вспомогательные функции, типа электроотопления будет исполнять.
МВПСные вагоны в такой тяни-толкай ставят безмоторные, их сильно много не требуется. Электровозы в этом случае задействовать вообще бессмысленно, под проводами просто электрички хватит. А с тепловозами попроще, там и скорости, как правило, ниже, чем на электрифицированных линиях.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 18