Ну вообще-то, ЭП20 от 001 до 018, а также 46 и 47 как раз таки на 200 км/час. Этого в наших условиях более, чем достаточно. А ЧС200 никто на 200 запускать и не планирует больше...v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200?Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
#841246
v_gildenberg
23 окт 2025, 07:32
Да, планируют ЧС200 запустить на 200. Скоро первый выедет из ворот ЯЭРЗ, 003 кажется. ЧС6 поедет на 160. Только я не совсем понимаю что сейчас делает ТВЗ с тележками на 200. По идеи ему нужно не то модернизировать, не то выпустить новые тележки к двухэтажным вагонам и в принципе можно отправляться в путь. Ездить то особо некуда кроме Москва-Питер да Нижний Новгород. Ну и опять таки. Чтобы ездить графиком той же новоиспеченной Авроре на 200, нужно сделать еще пару локомотивов, а ЯЭРЗ не резиновый.lievre71:Восстановленные ЧС200 будут реально ездить 200 км/ч? А если да, то с какими поездами? Насколько я понимаю, после замедления НЭ с 26 октября графиковых поездов локомотивной тяги на 200 км/ч у нас и вовсе не останется.v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200?Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
Посмотрим.Откуда инфа? Кто колёса делать будет? По какой цене?v_gildenberg: Да, планируют ЧС200 запустить на 200.
#841261
v_gildenberg
23 окт 2025, 12:57
Да колеса уже сделаны если что...Хороший:Откуда инфа? Кто колёса делать будет? По какой цене?v_gildenberg: Да, планируют ЧС200 запустить на 200.

Для ночников такие скорости не нужны, для дальнобоев тоже, кроме ГХ ездить 200 негде. Значит, остаюсь при своей версии- идёт подготовка к полному переводу сообщения между двух столиц на дневной формат.v_gildenberg:Да, планируют ЧС200 запустить на 200. Скоро первый выедет из ворот ЯЭРЗ, 003 кажется. ЧС6 поедет на 160. Только я не совсем понимаю что сейчас делает ТВЗ с тележками на 200. По идеи ему нужно не то модернизировать, не то выпустить новые тележки к двухэтажным вагонам и в принципе можно отправляться в путь. Ездить то особо некуда кроме Москва-Питер да Нижний Новгород. Ну и опять таки. Чтобы ездить графиком той же новоиспеченной Авроре на 200, нужно сделать еще пару локомотивов, а ЯЭРЗ не резиновый.lievre71:Восстановленные ЧС200 будут реально ездить 200 км/ч? А если да, то с какими поездами? Насколько я понимаю, после замедления НЭ с 26 октября графиковых поездов локомотивной тяги на 200 км/ч у нас и вовсе не останется.v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200?Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
Посмотрим.
Контрольной точкой поставлю 28 год, не в один день, конечно, начало процесса, который займёт время, предположу до 29 года.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841273
v_gildenberg
23 окт 2025, 15:08
Ой, да не будет никто прям все на дневной формат переводить - ну кто вам такое говорит?
У Гранда, у Ночного экспресса свои планы есть какие-то. Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас.
А выхлопу ноль.
У Гранда, у Ночного экспресса свои планы есть какие-то. Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас.
А выхлопу ноль.Тут не вопрос веры) Посмотрим. Если запустят кучу дневных поездов, не трогаем квазиВСМ, а НЭ , гигантские Авроры и… пушпулы обещаных Пеговым в количестве 28, если не ошибаюсь, составов. Тоже не в один день, обещал начать процесс уже в 27 году, то есть опять же контрольная точка 28 год.v_gildenberg: Ой, да не будет никто прям все на дневной формат переводить - ну кто вам такое говорит?У Гранда, у Ночного экспресса свои планы есть какие-то. Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас.
А выхлопу ноль.
Так вот, к чему это я))), много ли пассажиров останется у Гранда и Ночного экспресса? Будем смотреть по факту. Если немного, а поезда, сколько понимаю частной фирмы…
Точно останутся на маршруте?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ночные поезда тоже нужны и востребованы! Москвичам сгонять на выходной в Питер (или питерцам в Москву) - в пт вечером выехал, сб с утра до полуночи в Питере (Москве), в вс утром уже дома. Ночи провел в поезде, за дорогой. В случае дневных поездов - не обойтись без гостиницы (либо приедешь совсем на мало), а драгоценное дневное время, которое можно было бы посвятить посещению города - терять в дороге.
Куда ценнее проходящие по ГХ поезда. Сугубо овернайтами СПб-Мск - вполне можно пожертвовать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841288
v_gildenberg
23 окт 2025, 17:51
Сам себя спросил про новые тележки и вот в вгдуке читаю новость
«Буревестник» расправляет крылья
Сегодня специалисты ТВЗ (входит в «Трансмашхолдинг») проводили испытания ходовой части нашего нового двухэтажного поезда «Буревестник».
Он впервые покинул гнездо и «полетал» между Лихославлем и Дорошихой (Тверская область).
Правда про 200 ничего не говорится , но я думаю что это про то.
P.S. да что вы все старую шарманку заводите про смерть ночников на участке «Санкт-Петербург -Москва». Таких планов не было и нет ни у кого !
Уж это, не смешно 
«Буревестник» расправляет крылья
Сегодня специалисты ТВЗ (входит в «Трансмашхолдинг») проводили испытания ходовой части нашего нового двухэтажного поезда «Буревестник».
Он впервые покинул гнездо и «полетал» между Лихославлем и Дорошихой (Тверская область).
Правда про 200 ничего не говорится , но я думаю что это про то.
P.S. да что вы все старую шарманку заводите про смерть ночников на участке «Санкт-Петербург -Москва». Таких планов не было и нет ни у кого !
Уж это, не смешно 
#841289
suntechnic
23 окт 2025, 17:52
Так всё же про ЧС200, смысл в том, чтобы заменить ЭП20 (двухсистемные электровозы нужны на других плечах)?
Гостиница + вечерняя сидячка сейчас дешевле, чем ночной поезд. Особенно летом и на праздники.Tesla: Ночные поезда тоже нужны и востребованы! Москвичам сгонять на выходной в Питер (или питерцам в Москву) - в пт вечером выехал, сб с утра до полуночи в Питере (Москве), в вс утром уже дома. Ночи провел в поезде, за дорогой. В случае дневных поездов - не обойтись без гостиницы (либо приедешь совсем на мало), а драгоценное дневное время, которое можно было бы посвятить посещению города - терять в дороге.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вообще-то не дешевле. Особенно летом. Но дело не в этом: в сообщении Мск-СПб и дневные нормально. Там и по времени вполне, и местов - хоть жопой ешь. Ну а кому особо приспичит - проходящие (кои куда более важны, ибо связывают с регионами).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А можно поподробнее про "нулевой выхлоп" и "крайне высокие затраты"? Я-то почему-то всегда считал, что "выхлоп ноль" - это когда ноль пассажиров. Но не когда загрузка каждого поезда свыше 90%v_gildenberg: Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас.А выхлопу ноль.
.Многократно мной проверено на примере СПб. Дешевле процентов на 30, даже, если ехать сидячкой весь день. Если, конечно, не сравнивать в путешествием на верхней боковушке в плацкарте. Я по антропометрическим показателям в плацкарте ночью не поеду. Днем в качестве эксперимента еще ладно.LmV: Вообще-то не дешевле. Особенно летом. Но дело не в этом: в сообщении Мск-СПб и дневные нормально. Там и по времени вполне, и местов - хоть жопой ешь. Ну а кому особо приспичит - проходящие (кои куда более важны, ибо связывают с регионами).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17