Дополню. Были устройства ПСС трех типов - Л77 (впервые применен во второй половине 70-х, этот блок потом еще много где использовался для ПСС), Л143 (с мигающими лампами ПСС) и Л159. На Л143 и Л159 дополнительно устанавливались верхние РБ. Также применялось устройство контроля скатывания Л168. В настоящее время функции ПСС на базе Л159 и контроля скатывания на базе Л168 "зашиты" в электронные скоростемеры КПД-3ПВ.Кошакур » 03-09-2021, 14:48:КЛУБ-У не заменяет САУТ - он его дополняет. Заменяет он все остальные предшествующие приборы безопасности - 3СЛ2М с локомотивными устройствами АЛСН электромеханического типа, Р1117 ("педаль безопасности"), КПД-3 в/и, Л116, Л132 "Дозор", Л143, Л159, УКБМ.Exval » 02-09-2021, 18:26:А разве в описаниях КЛУБа и БЛОКА не указывается, что они предназначены для ЗАМЕНЫ предшествующих устройств безопасности?KSM:А как клуб расстояние до закрытого светофора покажет при приеме на боковой путь? Особенно на крупной станции? Или вы про напольные устройства?Маклауд:
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Последний раз редактировалось Кошакур 08 сен 2021, 07:51, всего редактировалось 1 раз.