Так там толкачи в обоих направлениях работают - на гору в тяге, с горы на рекуперации (бо пневматических тормозов при таких уклонах не хватает). Потому и прицепки/отцепки толкачей с обеих сторон карпатского перевала - не ехать же с ними до Мукачево (Чопа) в нечетном и до Львова в четном направлении. Иногда толкачи могли "проскочить" в хвосте поезда и до Sławsko (особенно если там уже был встречный поезд на подходе, а в Лавочном на это время поезда не было).Минеральные Воды » 06-05-2022, 12:45:Ещё Опорец ПС. Не понял, зачем в Sławsko уезжать с толкачами? В Лавочном некуда отцепить было, не успевали?Кошакур:Минеральные Воды » 05-05-2022, 11:48:В Воловце ПС, в Бескиде ПС, в Скотарском ПС, В Лавчном ПС… мало?
Попутал станцию Скатарске со станцией Славско (которая находится с восточной стороны бескидского перевала).
Не только - южные части Одесской и Приднепровской тоже.Минеральные Воды » 06-05-2022, 12:28:Какая украинизация ж.д.? На украинском работала и продолжает работать только часть Юго-Западной и часть Львовской. И то вперемешку, вызови Клепаров на русском, на русском и ответит.
#724324
Минеральные Воды
06 май 2022, 10:57
Да я в курсе то толкачи работают на участке Лавочное - Воловец и обратно, я не понял зачем в Славско проезжать 

Gadjonysz
Не слишком ли ты замахнулся, Придача, чужие земли раздавать? И кому - румынским цыганам и ляхам?Придача » 06-05-2022, 13:53:Ну и ладушки. Сюда пусть отойдут ЛДНР, Херсонская, часть Запорожской, часть Днепропетровской, Харьковская области. Одесская и Черновицкая области Румынии. Закарпатская область Венгрии. Остальное Польше
Последний раз редактировалось Кошакур 06 май 2022, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Потому что не все поезда шли критической массы (не знаю, как сейчас) и толкачи могли цеплять к поездам как в Лавочном, так и в Славско. Да и приемо-отправочных путей на этих станциях могло не хватать при "затыках" - потому и, по возможности, цепляли толкачи и там и там. Как, допустим, на БАМе перед подъемом 18 тыс. от Балбухты до Сюльбана могут цеплять толкач к четному поезду как по разъезду Балбухта, так и перегоном ранее (с подъемом 9,5 тыс.) по разъезду Таку. А после ТО-2 и полной экипировки на ПТОЛ Куанда толкач может идти с таким поездом до Сюльбана и от самой Куанды (от которой до Таку "ломаный" профиль пути с уклонами 5...7 тыс.).Минеральные Воды » 06-05-2022, 14:57:Да я в курсе то толкачи работают на участке Лавочное - Воловец и обратно, я не понял зачем в Славско проезжать
На 2ТЭ10Ут грузовые поезда можно было возить лишь в ровных степях на Одесской ж.д. (поскольку это тепловоз пассажирской модификации с тяговыми редукторами на 120 км/ч). А на Львовской ж.д. он только для пассажирских поездов и годится. Что же касается более чем 30-летних 2ТЭ116 с Приднепровской и Южной - то где они зап. части возьмут для ремонта тех же коломенских дизелей Д49? У "ахрессора" купят? Так хрен им "от советской власти", а не зап. части!Владимир Дукин » 04-05-2022, 14:43:Там нужны не М62, 2М62У, что в основном на Львовской, а 2ТЭ10ут, коих там немного, но есть. Ещё подойдут 2ТЭ116 с Приднепровской и Южной. Те тепловозы, что успели с Мелитополя отогнать, к примеру или Херсона.Маклауд: А что им мешает по 2-3 тепловоза под состав ставить?![]()
Может что то и мешает
#724334
Минеральные Воды
06 май 2022, 11:28
Разберут другие… тепловозов у них теперь хоть жопой кушай. 2ТЭ10 там все бывшие херсонские, 116-е небось Апостоловские, Полгогские. Там еще ТЭ33АС теперь
Gadjonysz
Через Рахiв из Чопа не проехать - если только из Румынии.Минеральные Воды » 04-05-2022, 19:35:Как раз основной через Карпаты, если из Австро-Венгии, другие вообще ппц. Через Сянки там такие же уклоны, только однопутка и советского наследия в виде ТПС каждые 5 км нету.Пасслипецкого:Но это же не основной маршрут, так скажем, сейчас? D:
Рахiв… ну там вообще что-то типа савёловского хода лет 15 назад, только с другим профилем и виадуками от ÖBB-MÁV
В Апостолово своего парка тепловозов не было никогда (апостоловские локомотивные бригады работали на "узловских" ТЭ3 и позже 2ТЭ116). На Львовской ж.д. электровозы еще более-менее содержат нормально (профиль пути потому что требует), а тепловозы там сами себя еле возят.Минеральные Воды » 06-05-2022, 15:28:Разберут другие… тепловозов у них теперь хоть жопой кушай. 2ТЭ10 там все бывшие херсонские, 116-е небось Апостоловские, Полгогские. Там еще ТЭ33АС теперь
Они их сами у Украины заберутКошакур:Не слишком ли ты замахнулся, Придача, чужие земли раздавать? И кому - румынским цыганам и ляхам?Придача » 06-05-2022, 13:53:Ну и ладушки. Сюда пусть отойдут ЛДНР, Херсонская, часть Запорожской, часть Днепропетровской, Харьковская области. Одесская и Черновицкая области Румынии. Закарпатская область Венгрии. Остальное Польше

Иногда бывает так, что проще поставить новое, чем прилепить на то, с чего снято.lost: А мне вот что непонятно в ситуации с дорожным знаком: нахрена надо было вкапывать новые столбики рядом с существующими? Почему бы просто табличку не заменить?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я про ИНОЕ абсолютно отмороженное (в украинизаторском плане) время: 1920-е-начало 1930-х.Минеральные Воды: Какая украинизация ж.д.? На украинском работала и продолжает работать только часть Юго-Западной и часть Львовской. И то вперемешку, вызови Клепаров на русском, на русском и ответит.
См. про то, о каких годах речь. И вспомни, что такое НКПС (тогда, кстати, писали Н.К.П.С.).Придача:
И я не понял юмора. Снова объясняю, что полагаю нормальным, когда на Азербайджанской жд используется азербайджанский язык, на Приднепровской жд используется украинский язык, а на Юго-Восточной жд используется русский язык.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
2,7-2,8 - это вес поезда 2700 ...2800 тонн или напруга в к.с. 2,7 ... 2,8 кВ? Если это вес поезда теперь такой - то "просели" они знатно, даже с рудой. А если это напруга - то даже для западно-сибирской равнины это "ни о чем" (не говоря уже про езду в горах). Если есть возможность, спросите у этого машиниста - с какой установившейся скоростью они везут грузовые поезда на подъемах по карпатскому перевалу?Минеральные Воды » 05-05-2022, 17:14:Кошакур:Расчётный 28, макс 43. Я понятно выражаюсь? Товарищ из ТЧ-9 написал, да руду прём, без Воловца до 2,7-2,8. Едем всем привет. Тяжело но едем.
Приведение цитаты с согласия участника переписки на вопрос могу ли я это выложить на российский форум.
Последний раз редактировалось Кошакур 06 май 2022, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
А хари у цыганей и ляхов не треснут?Придача » 06-05-2022, 15:56:Они их сами у Украины заберутКошакур:Не слишком ли ты замахнулся, Придача, чужие земли раздавать? И кому - румынским цыганам и ляхам?Придача » 06-05-2022, 13:53:Ну и ладушки. Сюда пусть отойдут ЛДНР, Херсонская, часть Запорожской, часть Днепропетровской, Харьковская области. Одесская и Черновицкая области Румынии. Закарпатская область Венгрии. Остальное Польшеда и сами украинцы я не думаю, что будут сильно возражать.
С чего бы? Частично это их был земли ранее. Нехай берут, нам то что 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 11